
Кызылординский областной учебный центр (методический кабинет) и М. Организатор Кызылординского педагогического высшего колледжа им. Маметовой на тему "Современные объекты и методы обучения и обучения: поиски и решения" Н. Состоялись VIII Республиканские педагогические чтения им. Кульжанова.
Цель:
На основе программы «БИРТУТАССКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» выявление и продвижение передовых практик, направленных на развитие личности детей через национальную культуру и традиции, духовно-гуманитарные ценности детей дошкольников.
Повышение эффективности технологии искусственного интеллекта в дошкольном образовании и обучении в организации образовательного процесса в дошкольных организациях и школьных классах РК на 2024-2025 учебный год.
Распространение передовой практики инклюзивного образования теории и практики.
Абайская область "М", которая готовит в нашей Республике специальность "Дошкольное образование и преподавание" для педагогического обучения. .. Педагогический колледж им. Ауэзова, ВКО им. Абая, Таразский инновационный многопрофильный колледж им. Ж. Преподаватели Высшего педагогического колледжа им. Досмухамедова, «Карагандинский высший гуманитарный колледж», Мангистауского высшего педагогического колледжа им. Мурына Жырау Сенгирбекулы, Высшего колледжа Университета «Болашак», Алматинская область, г. Алматы, заведующий ПМПК No3, педагог-дефектолог, филиала «Орлеу» АО «БАҚО», Кызылордин Участвовали отделение ПАП и воспитатели дошкольной организации нашего региона.
Детский сад "Алпамыс" в Кызылорде, частная школа "Алтын Орда-Шугыла", частная школа "Шугыла", частная школа "Эртостик", детский сад "Зангар", детский сад "Шаттик" и детские сады "No5 Шаттик" представили выставку поделок на тему "Национальное искусство - наследие поколений".
Пленарное заседание Республиканского педагогического образования прошло по работам 3 секций.
Раздел 1 "Формирование личностей детей на основе духовно-гуманитарных ценностей через национальную культуру и традиции дошкольного возраста".
Раздел 2 "Методы, объекты, методы включения детей с особыми образовательными потребностями в образовательной среде" (продвинутая практика теории и практики инклюзивного образования)
Раздел 3 "Технология искусственного интеллекта в дошкольном образовании и обучении
В конце работы секции выступавшие-участники провели дискуссию и приняли резолюцию.